Воскресенье, 01.12.2024, 05:07Приветствую Вас Гость

Екатерина о фильме "Полное дыхание"

Впечатления от съемок

«Полное дыхание» - это мой первый полнометражный фильм, который стал для меня основательной ступенькой в профессии. Перед съемками я испытывала легкое волнение, потому что не знала, как все сложится. Еще до начала работы над фильмом Григорий Яблочников предупреждал меня: «Катя, это не сериал, здесь все по-другому. Надо привыкнуть ждать». Но оказалось, что все мои волнения были напрасными. Очень быстро я поняла, что мне нравится сниматься в полнометражном кино. На самом деле, все здесь оказалось по-другому: не было гор текста, сцен, снимаемых по 15-20 минут в день. При этом меня абсолютно не утомляли ни ночные съемки, ни ожидания. В это время я могла общаться с Наташей Егоровой или спать. Я могла уснуть в любом месте, в любое время суток в гриме, в сапогах - мне это не мешало. На утесе был натянут гамак под деревом, каждую свободную минуту я туда отправлялась, надевала халат, чтобы на теле не оставалось крестиков, и засыпала под шум моря. Там все было пропитано романтикой. В тот момент я не думала ни о Москве, ни о каких бы то ни было проблемах. Эти два месяца съемок запомнились как очень светлый период в моей жизни.

О сценарии

Первый раз я читала сценарий между экзаменами в институте. Я приехала в общежитие, собиралась выспаться. Открыла сценарий, хотела прочесть только самое начало и лечь. В итоге прочитала все от корки до корки. Моментально возникла объемная картинка, я представила Наташу Егорову в образе Варяга, себя в роли Кати. Это была полноценная развернутая история. Я знала, что там уже точно будет сниматься Наташа, и эта мысль грела меня. Сразу же появилось желание сняться в этом фильме.  

О режиссере

С Валерием Юрьевичем было очень легко и интересно работать. Пендраковский знает, чего хочет. Он не оказывает давления на своих актеров. Мне даже иногда казалось, что ко мне как-то мало придираются, не указывают на мои актерские ошибки. Поначалу не было вообще никаких замечаний. Мы с ним разговаривали, он заранее пытался растолковать мне, чего он хочет, я соглашалась или объясняла ему, как это видела я. Но был момент, как мне показалось, когда Валерий Юрьевич начал сомневаться в том, полностью ли я соответствую образу той девушки из маленького рыбацкого поселка, который был прописан в сценарии. Он говорил мне, что я слишком «городская», хотя в принципе в Москве только третий год. Постоянно корил меня за ногти. От природы они у меня на самом деле хорошие, на море еще и укрепились, потому не были похожи на ногти девушки, занимающееся физическим трудом, грязной работой. Он мне ставил в пример Наташу Егорову и говорил: «Вот она работает над образом, а ты...» Но потом эти сомнения в процессе съемок ушли как-то сами собой. И я помню, мне было безумно приятно, когда на озвучке Валерий Юрьевич сказал: «Вот, Кать, ты городская, но играешь хорошо!»  

О партнерах по фильму

Об Исаеве

С Димкой было очень легко. Он называл меня принцессой. У него какой-то свой язык, мне это очень нравилось. Как партнер он постоянно меня поддерживал, видел, если что-то шло не так. В фильме была одна очень невинная постельная сцена, в которой я все равно чувствовала себя неловко: целая куча разных мыслей в голове, внутренний дискомфорт. Он постарался максимально помочь мне. Дима - замечательный человек. Мы в то время достаточно много общались, говорили обо всем, ну, может быть не душа в душу, но все-таки достаточно откровенно.

О Лифанове

С ним было очень интересно работать вместе. Он, как и все в тот момент, поддерживал меня, даже хвалил. В первой сцене, в которой мы снимались вместе, по сценарию мне нужно было громко кричать. После съемок он подошел ко мне и сказал: «Молодец, что так сделала, не испугалась». Я спросила, почему молодец. Игорь объяснил, что многие актрисы боятся кричать, думают о том, что будут плохо выглядеть на экране, боятся надрыва в голосе. Если честно, я тоже тогда очень переживала по этому поводу, но внутренне почувствовала, что сыграть надо именно так.

О Егоровой

Наташу я очень люблю, мне очень приятно с ней работать. Все началось со «Свадьбы Кречинского» в МХТ. Меня пригласили туда еще студенткой играть Лидочку. Она как-то прониклась ко мне, взяла меня под свое крылышко. С ней очень легко, она для меня родной человечек, которому я могу доверять. Есть вещи, о которых я не могу поговорить с мамой, но могу обсудить с Наташей. Она говорит мне очень правильные вещи. И делает это так, чтобы они нашли в моей душе отклик. В ней есть и мудрость, и какая-то детская наивность. Она настоящая «женская» женщина, излучающая безумную сексуальность. Наташа мне очень помогла в процессе съемок, много подсказывала. Объясняла, как себя вести в том или другом эпизоде, вплоть до каких-то мелочей.

О своей роли

Мы добивались того, чтобы Катерина была разной. На мой взгляд, в итоге получился очень интересный образ. Она одновременно циничная и ранимая, добрая и злая. Моя героиня сильная, смелая, готова на серьезные поступки, может постоять за себя, но при этом ее очень легко обидеть. Это настоящая романтическая героиня с тяжелой судьбой. Это девушка, которая всю жизнь воспитывалась без родителей, жила вместе с теткой, следила за хозяйством, ходила в море. В принципе, ее можно назвать настоящей главой семьи. Ее жизнь в этом маленьком рыбацком поселке была тихой и размеренной, пока неожиданно не появился Костик. Он приехал, и она потеряла над собой контроль. Он связан с ее детскими воспоминаниями, впечатлениями. Ей было хорошо с ним как с другом. И тут он вернулся, он не похож на других, на жителей этого поселка. Встреча с ним – это возможность вздохнуть полной грудью. Те чувства и эмоции, которые она испытала за эти три дня, возможно, были рассчитаны на диапазон всей ее жизни. На нее в один момент свалились счастье и боль, любовь и ревность, страсть. Катерина не выдержала этого полного дыхания. Ее нервы были на пределе и, когда она случайно упала в воду, она приняла решение. В море у нее появилось какое-то внутреннее спокойствие, и она ушла под воду с улыбкой на лице.

О том, что получилось в итоге

Я никогда не бываю до конца довольна собой. Иногда, правда, наступает «залипуха». Ну это как у каждого человека: вот на этой фотографии ты себе нравишься, на этой нет. Возможно, подобное ощущение возникает потому, что смотрю на себя по прошествии какого-то времени. Наверно, на тот момент я сделала все что смогла. По крайней мере, меня это не тревожит. Считаю, что тогда честно поступила с собой, с режиссером, с партнерами. Сейчас понимаю, что это можно было сделать по-другому. В любом случае это опыт. Я знаю, что надо идти дальше, просто заниматься делом как в жизни, так и на сцене.

Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Как вам Вилкова-актриса?
Всего ответов: 1850
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0